ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
ГК СИБИНПЭКС
+7 (3842) 45-05-10
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
Автосалон Volkswagen
+7 (3842)45-05-10
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
ГК СИБИНПЭКС
пр-т Октябрьский, 2А и 2В
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842) 45-05-10
Автосалон Volkswagen
ул. Тухачевского, 63
Проложить маршрут
Связаться с нами
+7 (3842)45-05-10

Подержанный кореец или новый китаец - Hyundai Elantra против Kaiyi E5

Подержанный кореец или новый китаец - Hyundai Elantra против Kaiyi E5
Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение
Нажимая кнопку "Получить предложение", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС».

Уход с российского рынка автогиганта Hyundai/Kia окончательно открыл дорогу автомобилям из Поднебесной. Так,  суббренд китайской автокорпорации Chery  и ранее мало кому известный Kaiyi представил седан С-класса E5, который записали в соперники ни много, ни мало, а достаточно популярной у нас Hyundai Elantra. За те деньги, что просят за новый Kaiyi Е5, можно присмотреть 3 летнюю Элантру с пробегом 50-70 тысяч километров. Но будет ли такая замена равноценной? 

Знакомимся с соперниками

Hyundai Elantra CN7

Элантра седьмого поколения продаётся в России с декабря 2020 года. Сборка седана выполнялась в Калининграде на мщностях завода “Автотор”. Hyundai Elantra CN7 принципиально поменяла внешность, поменяв основательность и деловитость на яркий спортивный дизайн. Относительно предыдущей версии Элантра вытянулась в длину и ширину,  а также стал немного пониже, что положительно сказалось на аэродинамике. Габариты автомобиля: 4650 x 1825 x 1430 мм.  Седьмая Elantra определенно нашла своего покупателя и могла бы рассчитывать на более серьезные продажи, если бы не повальный спрос на кроссоверы.

Kaiyi E5

Kaiyi - суббренд глобальной автокорпорации Chery, поэтому мы видим в очертаниях Е5 знакомые линии бывшего флагмана компании Chery Arrizo 7. Kaiyi E5 стал первым автомобилем, который сошел с конвейера того же калининградского “Автотора”, после ухода оттуда корейцев.  По своим размерам это типичный представитель седанов гольф-класса, а значит и соперник таким известным в России авто, как та же Элантра, Киа Церато и Тойота Королла. Габариты автомобиля 4670 x 1825 x 1483. 

Моторы и трансмиссия

Хендэ оснащался двумя моторами, хорошо знакомыми российскому автолюбителю по различным моделям Hyundai/Kia: G4FG и G4NL.

 

1.6-литровый G4FG мотор собственной разработки Хендэ выпускался на мощностях корпорации в Китае с 2010 года. Агрегат относится к линейке Gamma II и характеризуется алюминиевым блоком, 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Основные преимущества  двигателя: достаточно высокая надежность, наличие автозапчастей и возможность работы на 92-м бензине. Самая распространённая проблема - задиры на стенках цилиндров при разрушении катализатора, поэтому ближе к 100 тысячам километров пробега его стараются вырезать. 

 

2-литровый G4NL - атмосферный мотор мощностью 150 л.с. и распределенным впрыском топлива. Относится к семейству Smartstream и выпускается лишь с 2019 года. Характеризуется алюминиевым блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и системой фазорегуляции Dual CVVT. Основные достоинства: простая конструкция, возможность работы на 92-м топливе и наличие форсунок охлаждения поршней. О недостатках мотора ввиду его новизны пока доподлинно неизвестно, но настораживает некоторый дефицит запчастей. 

 

Оба мотора работают только с гидротрансформаторным автоматом А6GF1. Коробка простая по конструкции и достаточно надёжная, проблем с запасными частями и донорами нет, поскольку с определенными модернизациями АКПП выпускают с 2009 года. Единственное требование - почаще менять масло и избегать пробуксовок. 

 

Kaiyi E5 в России собирается только с одним мотором - бензиновой турбополторашкой SQRE4T15C мощностью 147 л.с. Выпускается с 2019 года и в нашей стране известен по автомобилям семейства Tiggo. Сборка мотора выполняется в Китае. SQRE4T15C характеризуется чугунным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовращателями на обоих распредвалах и цепным ГРМ. Мотор по своей конструкции современный и экономичный. Может работать на 92-бензине. О проблемах силового агрегата доподлинно неизвестно. Вероятнее всего свою первую сотню тысяч он разменяет не беспокоя владельца. 

 

С мотором работает только бесступенчатый вариатор. Была небольшая партия автомобилей с МКПП, но она пока стала единственной. Вариатор CVT25 собирается в Китае на заводе Zhejiang Wanliyang и устанавливается на некоторые кроссоверы Chery. В рейтинге коробок передач Lopal Cup CVT25 поставили на первую строчку за высокий КПД и надежность. Однако, этот вариатор очень требователен к качеству смазочных материалов, а ремонт вылезет владельцу в копеечку. 

Общий дизайн 

Внешность седьмой Элантры может и на любителя, но внимание на дорогах определенно привлекает. Есть ощущение, что перед дизайнерами стояла задача не просто омолодить покупательскую аудиторию, а выйти в законодатели автомобильной моды. Агрессивная решётка радиатора, которая образует единый блок со светодиодными фарами, обилие штамповок и линий, коих невозможно сосчитать, трёхмерная крышка багажника - Элантра определенно стала полигоном для испытания совершенно нового визуала, который получил название “параметрический дизайн”.

 

Внутри - как в кокпите космического корабля. Два сопряженных 10-дюймовых дисплея, руль, схожий со штурвалом авиалайнера, обилие механических элементов управления, которые, впрочем, дублируются с элементами доски мультимедиа, что очень правильно. 

 

Качество отделки салона для этого класса авто выглядит вполне себе на уровне: мягкий пластик верхней панели и софт-лук тактильно очень приятный. Жесткая карта двери также неприязни не вызывает. Радует эргономика – посадка очень удобная и все органы управления расположены интуитивно понятно. 

 

Внешность Kaiyi E5 нельзя назвать выразительной, особенно на фоне седьмой Elantra. Скорее она сдержанная и нейтральная, подходящая для любой возрастной аудитории. Хотя в дизайне и используются элементы, призванные добавить ощущения спортивности, такие как красные суппорта и двойной фальш-выхлоп, внешность китайца агрессивной назвать сложно. Больше всего внимания привлекают дневные огни в стиле бумерангов и задние фары, однозначно берущие начало от дизайна Alfa Romeo.

 

Внутри - кресла-ковши в спортивном стиле, обилие красных вставок и прострочки. Весь пластик в салоне жесткий, но выполненный в разной текстуре, что создает ощущение использования дорогих материалов отделки.

 

Дверная карта грубая, но с симпатичной отделкой органов управления. Многие элементы, в том числе передний тоннель выполнены под лаковый глянец. В любой из комплектаций положен люк на крыше - это история, без которой современный китайский автопром представить тяжело.  

Техническое оснащение 

И корейцы и китайцы фаршируют свои автомобили современной электроникой, опережая в этом компоненте не только европейцев, но и японцев. По крайней мере в последние годы.

 

Hyundai Elantra седьмой серии в максимальной версии может похвастаться такими системами и ассистентами, как

— система бесключевого доступа в салон;

— кнопочное зажигание;

— электропривод складывания наружных зеркал;

— беспроводное зарядное устройство;

— цифровая комбинация приборов;

— раздельный климат контроль;

— аудиосистема Bose премиум-класса;

— электроподогрев передних сидений, рулевого колеса и форсунок омывателя;

— двухзонный климат-контроль;

— полный набор ассистентов, включая системы автоторможения, мониторинга слепых зон, удержания полосы, парктроники и помощи при подъеме.

 

В Kaiyi E5 с оснащением попроще, особенно печалит отсутствие полноразмерной запаски и адекватного климата. Тем не менее в комплектации Luxure можно рассчитывать на следующее:

— датчики света и дождя;

— электропривод и электроподогрев зеркал;

— регулируемый люк;

— электропривод водительского сиденья;

— бесключевой доступ и запуск с кнопки;

— полный набор парктроников;

— камеры переднего и заднего вида;

— система помощи при старте и подъеме в гору.

 

В целом, оснащение корейца на максималках выглядит значительно сильнее, а Е5, несмотря на свои размеры, все же тяготеет к автомобилям класса В+, вроде Поло, Соляриса или Рио. 

Сравнительные технические  характеристики Hyundai Elantra CN7 и Kaiyi E5

  Kaiyi E5 Hyundai Elantra CN7 1.6 Hyundai Elantra CN7 2.0
Объем двигателя, куб.см 1498 1591 1999
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5 11.3 9.8
Максимальная скорость, км/ч 210 195 203
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120 150 150
Масса, кг 1409 1355 1375
Объем топливного бака, л 50 47 47
Объем багажника, л 455 474 474
Максимальная мощность, л.с. 147 128 150
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.5 6.9 7.0

Получите индивидуальное предложение
Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь С политикой защиты данных «СИБИНПЭКС» .
Преимущества программы Trade-In

3 причины, по которым автомобили с пробегом продавать и покупать лучше у Официального дилера:

  • - Экономия времени. Не нужно тратить время на общение с потенциальными покупателями. 
  • - Экономия денег. Не надо размещать объявления, вы не тратитесь на ремонт и диагностику.
  • - Гарантия исправности автомобиля. Все автомобили, которые салон покупает или продаёт, проходят множество всесторонних проверок. Мы поможем избежать неприятных «сюрпризов».
Теперь услуги дилерского центра вы можете получить онлайн без визита в дилерский центр!
  • Честные цены

    Oнлайн консультация с отделом продаж

  • Трейд-ин

    Дистанционная оценка вашего а/м для сдачи в трейд ин

  • Он-лайн кредитование

    Онлайн подача и подписание заявки на кредит

  • Сервис и обслуживание авто

    Консультации мастеров консультантов по ремонту и обслуживанию автомобилей

Не нашли, нужную информацию или автомобиль?

Звоните, мы сделаем предложение, от которого Вы не сможете отказаться!